IFK Hotel Management Карьера в индустрии гостеприимства

Вопросы и ответы

Мы привели здесь ответы на самые распространенные вопросы о поиске работы в гостиницах. Если Вы не нашли ответа на интересующий вопрос, пожалуйста, задайте его, воспользовавшись формой внизу страницы.
Зачем нужна регистрация на сайте?
Во-первых, чтобы получить полный доступ к нашей базе данных вакансий.
Во-вторых, Вы сможете редактировать Ваше резюме, изменить фотографию, настроить свои подписки.
Я не могу найти на сайте интересующую меня вакансию. Какой смысл мне регистрироваться?
Дело в том, что при каждом открытии нового отеля сети сразу появляются десятки новых вакансий. И если Вы зарегистрируетесь и будете подписаны на рассылку новых вакансий, у Вас будет возможность одним из первых претендовать на новые должности.
Я зарегистрировался и отправил свое резюме. Когда мне ждать ответа от кадровой службы IFK Hotel Management?
Ни одна анкета, ни одно резюме не остаются без внимания кадровой службы. Возможно, с Вами свяжутся сразу после заполнения анкеты. Возможно, подходящая вакансия появится у нас через несколько недель или месяцев. В любом случае, мы рекомендуем Вам подписаться на рассылку новых вакансий и регулярно обновлять свою анкету.
Хорошим ориентиром для определения даты отклика является дата, до которой актуальна вакансия. Например, если вакансия актуальна до 1 февраля, то, значит, до этой даты кадровая служба будет обрабатывать все анкеты. А в период со 2 по 15 февраля будет рассылать уведомления кандидатам, прошедшим первый отбор.
Насколько обязательно знание английского языка?
Обязательно. Во-первых, мы представляем международную гостиничную сеть. Во-вторых, мы работаем в сфере гостеприимства.
Другое дело, что требования к уровню владения языка меняются от должности к должности. Например, все сотрудники центрального офиса должны свободно владеть английским языком. Все сотрудники Front Office всех гостиниц должны владеть языком на уровне, не меньшем, чем разговорный. Желательно, чтобы даже горничные владели базовым английским, хотя это требование не обязательное. Наконец, нет требований по языку у технического персонала, который не сталкивается с гостями отелей.
Могу ли я изменить свою анкету?
Да, конечно. После регистрации в любой момент времени Вы можете внести необходимые изменения: добавить фотографию, приложить файл с резюме, изменить данные в самой анкете.
Фотография в анкете обязательна?
Нет, не обязательна. Но, как правило, кадровая служба легче обрабатывать анкеты с фотографией - они помогают сформировать предварительные представления о соискателе. Очень рекомендуем размещать фотографии хорошего качества, соответствующие желаемой должности. Иногда лучше не размещать фото, чем неподходящую для поиска работы.
Что такое рейтинг вакансии?
Наш динамический рейтинг вакансий учитывает много разнообразных параметров: место работы, должность, сколько человек претендует на данную должность и так далее. Рейтинг меняется в зависимости от количества подходящих резюме. Чем выше рейтинг, тем больше людей хотят получить эту должность. 
Стоит ли мне посылать резюме только на самые рейтинговые вакансии?
В первую очередь, Вам необходимо ориентироваться на свой профессиональный опыт и желание работать на той или иной должности. Некоторые рейтинговые должности требуют четкой квалификации и опыта. Вы рискуете понизить свой собственный рейтинг в глазах нашей кадровой службы, если будете посылать свое резюме, ориентируясь только на рейтинг вакансии.
Что такое дата актуальности вакансии?
У каждой вакансии обозначена дата, до которой она актуальна. Это означает, что только до указанной даты имеет смысл присылать резюме на вакансию. Далее в течение 2 недель кадровая служба разошлет уведомления всем кандидатам, прошедшим предварительный отбор.
Дата актуальности вакансии может меняться в зависимости от числа присланных резюме.
Зачем прикреплять файл с резюме, если заполняется анкета при регистрации?
Во-первых, файл с резюме - необязательный параметр при регистрации. Во-вторых, в анкете Вы можете заполнить только все обязательные поля (хотя мы рекомендуем заполнить анкету по-максимуму), а в резюме прислать более подробную информацию. Наконец, Вы можете подробно заполнить анкету на сайте, а резюме прислать на английском языке - очень полезно всем, кто претендует на должность со знанием языка на уровне "Разговорный" и выше.
Я живу в деревне Безводовка Ульяновской области. Собираетесь ли Вы открывать у нас гостиницы? Хочу работать в международном отеле.
Конечно, у нас есть намерение со временем прийти в каждый регион России. Но, естественно, не в каждый населенный пункт. В ближайшее время мы собираемся открыть гостиницы в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Далее в городах с населением от 500 тысяч человек. Надеемся, что и до Ульяновска дойдем в свое время.
Почему мое резюме не привлекло внимание Вашей кадровой службы?
Вариантов может быть множество, мы выделим наиболее распространенные из них:
1. В Вашем регионе еще нет проектов нашей компании. И, возможно, мы с Вами свяжемся, как только возникнет в этом необходимость.
2. Несоответствие Вашего опыта работы желаемой должности. Будьте реалистичны: не присылайте резюме на директорские позиции, если у Вас нет соответствующего опыта. Этим вы только вредите себе.
3. Если даже у Вас значительный опыт работы в гостиницах, но при этом уровень знаний иностранного языка близок к нулю, то это считается серьезным минусом при рассмотрении резюме.

Чего-то не хватает? Задайте Ваш вопрос:
Ваше имя
E-mail
Телефон
Ваши комментарии
Контрольные цифры

Укажите цифры, изображенные на картинке
© 2017 IFK Hotel Management,  Телефон: +7 495 787 70 01,  E-mail: ,  Подпишитесь на наш блог